МОУ Богдашкинская СШ
с. Богдашкино Чердаклинского района Ульяновской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература. 11 класс. В 2-х ч. Часть 1

    Михайлов О. Н., Шайтанов И. О., Чалмаев В. А. и др. / Под ред. В. П. Журавлева

    Литература 11 класс
    Литература. 11 класс. В 2-х ч. Часть 1
    Учебник соответствует концепции разрабатываемых стандартов второго поколения. Он знакомит выпускников с новейшим, современнным взглядом на литературный процесс XIX - ХХ веков. В его основе -
    - приобщение к духовно-нравственному опыту народа, нашедшему отражение в русской литературе;
    - постижение национальной самобытности классики;
    - воспитание идейно-нравственного подхода к оценке действительности, запечатленной в произведениях литературы.
    - анализ в единстве формы и содержания программных художественных произведений;
    - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
    - диалог автора и читателя в процессе изучения курса литературы;
    - обращение к различным источникам информации (словари, энциклопедии) для решения познавательных задач (подготовка к докладу, к написанию эссе, рецензии);
    - умение обрабатывать информацию, найденную в Интернете.
    Литература. 11 класс. В 2-х ч. Ч.2

    Михайлов О. Н., Шайтанов И. О., Чалмаев В. А. и др. / Под ред. В. П. Журавлева

    Литература 11 класс
    Литература. 11 класс. В 2-х ч. Ч.2
    Учебник соответствует концепции разрабатываемых стандартов второго поколения. Он знакомит выпускников с новейшим, современнным взглядом на литературный процесс XIX - ХХ веков. В его основе -
    - приобщение к духовно-нравственному опыту народа, нашедшему отражение в русской литературе;
    - постижение национальной самобытности классики;
    - воспитание идейно-нравственного подхода к оценке действительности, запечатленной в произведениях литературы.
    - анализ в единстве формы и содержания программных художественных произведений;
    - формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
    - диалог автора и читателя в процессе изучения курса литературы;
    - обращение к различным источникам информации (словари, энциклопедии) для решения познавательных задач (подготовка к докладу, к написанию эссе, рецензии);
    - умение обрабатывать информацию, найденную в Интернете.
    Немецкий язык. 11 класс

    Радченко О. А., Лытаева М. А., Гутброд О. В.

    Немецкий язык. 11 класс
    Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Вундеркинды Плюс» для 11 класса общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни). Материал учебника составлен интернациональным авторским коллективом. В учебнике представлены материалы для подготовки к обязательному государственному экзамену ЕГЭ. В конце каждой второй главы размещён блок «Готовимся к экзамену». Материалы учебника дают возможность учащимся выработать индивидуальную стратегию подготовки к сдаче ЕГЭ. Современная лексика, подробные грамматические правила, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    История. История России. 1945 год — начало XXI века. 11 класс

    Мединский В. Р., Торкунов А. В.

    11 класс
    История. История России. 1945 год — начало XXI века. 11 класс
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1945 г. — начала 2020-х гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.
    Обществознание. 11 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Лазебникова А. Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой

    Обществознание. 11 класс
    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной
    развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
    Математика: алгебра и начало математического анализа, геометрия. Алгебра и начало математического анализа. 11 класс
     Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.
    Информатика (базовый уровень). 11 класс

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика (базовый уровень). 11 класс
    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
    Физика 11 класс. Классический уровень

    Мякишев Г.Я, Буховцев Б.Б., Чаругин В.М, Парфентьева Н.А.

    Физика 11 класс
    Физика 11 класс. Классический уровень
    Материал учебника, завершающего предметную линию «Классический курс», даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 11 классов.
    Химия. 11 класс

    Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс
    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание учебника 11-го класса способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию". Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.
    Биология. 11 класс

    Каменский А. А., Касперская Е.К., Сивоглазов В. И.

    Биология 11 класс
    Биология. 11 класс
    Учебники для 10—11 классов преемственно завершают новую линию УМК по биологии для 5-11 классов, созданную под руководством Сивоглазова В.И. изучением дисциплины на базовом уровне образования в старшей школе.
    Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов.
    В учебник 11 класса включены разделы: теория эволюции, развитие жизни на Земле, организмы и окружающая среда.
    Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе.
    Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы.
    Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике