Обеспечение учащегося учебниками

- приобщение к духовно-нравственному опыту народа, нашедшему отражение в русской литературе;
- постижение национальной самобытности классики;
- воспитание идейно-нравственного подхода к оценке действительности, запечатленной в произведениях литературы.
- анализ в единстве формы и содержания программных художественных произведений;
- формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
- диалог автора и читателя в процессе изучения курса литературы;
- обращение к различным источникам информации (словари, энциклопедии) для решения познавательных задач (подготовка к докладу, к написанию эссе, рецензии);
- умение обрабатывать информацию, найденную в Интернете.

- приобщение к духовно-нравственному опыту народа, нашедшему отражение в русской литературе;
- постижение национальной самобытности классики;
- воспитание идейно-нравственного подхода к оценке действительности, запечатленной в произведениях литературы.
- анализ в единстве формы и содержания программных художественных произведений;
- формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
- диалог автора и читателя в процессе изучения курса литературы;
- обращение к различным источникам информации (словари, энциклопедии) для решения познавательных задач (подготовка к докладу, к написанию эссе, рецензии);
- умение обрабатывать информацию, найденную в Интернете.



развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.





Предлагаемый курс биологии даёт ученикам представление о важнейших закономерностях живой природы, об уровнях её организации, о биологическом разнообразии и его значении в поддержании устойчивости биосферы, её охране, рациональном использовании природных ресурсов.
В учебник 11 класса включены разделы: теория эволюции, развитие жизни на Земле, организмы и окружающая среда.
Важную роль в учебнике играет методический аппарат, где представлены вопросы и задания разного уровня сложности. Проверить и закрепить пройденный материал можно используя блок "Думай, делай выводы, действуй". В рубрике "Проверь свои знания" размещены вопросы на воспроизведения учебного материла, содержащегося в параграфе.
Рубрики "Выполни задание", "Обсуди с товарищем", "Выскажи мнение" потребуют интеллектуальных усилий от школьников: умения сравнивать, находить дополнительную информацию, анализировать, делать предположения, формулировать выводы.
Рубрики "Работа с текстом", "Работа с моделями, схемами, таблицами" направлены на более глубокое осмысление текста, развитие навыков моделирования, перенесение текстовой информации в таблицы, схемы, модели. В рубрике "Проводим исследования" приведены лабораторные работы, которые помогут детям овладеть навыками работы с натуральными объектами.